Курсы «менеджмент качества» в Сургуте

(Менеджмент качества)

 

ДИСТАНЦИОННО – 260-520 часов – 25000,00

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОГРАММЫ

1. Введение в менеджмент качества.

2. Международная стандартизация требований к системам менеджмента (законодательная база деятельности по стандартизации; международные стандарты на системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, SA 8000 и др.).

3. Системы менеджмента (модели систем: менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента профессионального здоровья и безопасности, социального и этического менеджмента, интегрированной системы менеджмента; методология разработки и внедрения системы менеджмента; интеграция систем менеджмента и др.).

4. Управление процессами (реализация процессного подхода в организации; совершенствование системы управления организацией на основе описания и оптимизации процессов; статистическое управление процессами SPC и др.).

5. Документирование системы менеджмента качества организации (уровни управления организации; структура документации СМК организации; требования к документации и записям по ISO 9001; управление документацией; управление записями; разработка Миссии, Видения, Политики и целей в области качества, Руководства по качеству, документированных процедур, СТО и др.).

6. Аудит качества (классификация, принципы и процедуры проведения внутреннего аудита СМК; экспертиза нормативной, технической и организационно-методической документации производства и СМК и др.).

7. Сертификация продукции и систем качества (виды оценки соответствия и их взаимосвязь; сертификация СМК; сертификация производств; испытания продукции, программы и методы испытаний и др.).

8. Средства и методы управления качеством (методы принятия решений; методы управления качеством, применяемые при проектировании и планировании процессов и продукции; методы совершенствования; методология бережливого производства и др.).

9. Информационные технологии в управлении качеством и защита информации (разработка, внедрение, эксплуатация и развитие систем и сетей, обеспечивающих деятельность организации; управление информационными ресурсами; методы и средства обеспечения информационной безопасности и др.).

 

Управление качеством – дистанционно осваиваем специальность

Одной из основных задач экономической политики любой страны является повышение технического уровня и качества продукции. Из-за глобализации и общей конкуренции появилась новая модель управления бизнесом, ориентированная на потребителя. Определяющими факторами становятся принципы и методы управления качеством, позволяющие странам конкурировать между собой во многих отраслях.

Ученые всегда понимали, что для достижения успеха нужно управлять не столько качественными показателями, сколько рассматривать всю систему экономических отношений, разрабатывать и исследовать процессы управления всей деятельностью предприятия.

Сейчас решение проблемы качества является национальной идеей, которая требует массового обеспечения и профессиональной подготовки. Во всем мире растет спрос на профессионалов по управлению качеством. Знания по управлению качеством формируют высокий профессиональный уровень специалистов по маркетингу и менеджеров. В нашем учебном центре в городе Сургут можно дистанционно получить дополнительное образование “Управление качеством” и пройти повышение квалификации.

Обязанности менеджера по контролю качества

Менеджер по контролю качества обеспечивает высокую эффективность функционирования системы управления качественными показателями. Он координирует разработку необходимых процедур и механизмов управления качеством, организует и контролирует обучение работников в сфере обеспечения хороших характеристик продуктов или услуг. Пройдя обучение в нашем центре в городе Сургут, специалист будет способен выполнять свои профессиональные обязанности:

  • разработку, надзор, внедрение, поддержку и совершенствование систем;
  • контроль за соблюдением требований по производству потребительских и продовольственных товаров,их безопасности, организацию соответствующих стандартов на всех этапах производства, реализации и потребления товаров;
  • контроль за правильностью ведения внутренней и внешней документации;
  • разработку стандартов для новых продуктов и услуг, включая разработку необходимых документов;
  • сотрудничество и налаживание информационной связи с различными отделами в сфере функционирования систем качества.

Мы обучаем проведению внутренних аудитов, анализов и лабораторных измерений для определения действительного состояния продукции, контролю за соблюдением стандартов компании, анализу и мониторингу показателей созданной продукции, контролю за соответствием вновь созданного продукта. Получив профессию, вы сможете разрабатывать и организовывать выполнение мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и вневедомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов, подготовку продукции к сертификации и аттестации. Улучшить навыки поможет переподготовка “Управление качеством”.

Преимущества дистанционного обучения в нашем центре

Дистанционное обучение управлению качеством - процесс обучения на основе компьютерного обеспечения. Это означает, что преподаватель и студент в реальности не контактируют друг с другом, а получают и передают информацию с помощью интернета. Документы об окончании образования студентам высылаются также по почте. В Российской Федерации дистанционное образование чрезвычайно актуально.

Отметим главные преимущества дистанционной формы курсов нашего учебного заведения в городе Сургут:

  • доступность всем слоям населения;
  • отсутствие необходимости посещать лекции и семинары;
  • демократическая связь “преподаватель – студент”;
  • комплексное программное обеспечение и ведущие образовательные технологии;
  • индивидуальный подход;
  • гибкие консультации.

Мы также осуществляем повышение квалификации “Управление качеством” и переподготовку кадров. Звоните по телефонам, указанным на нашем официальном сайте, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

 

Заявка на обучение