Конфиденциальность и профессиональный подход
Мы предлагаем индивидуальные программы обучения
Главная \ Управление качеством

Управление качеством

(Менеджмент качества)

 

ДИСТАНЦИОННО – 260-520 часов – 25000,00

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧЕБНЫЙ КУРС

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОГРАММЫ

1. Введение в менеджмент качества.

2. Международная стандартизация требований к системам менеджмента (законодательная база деятельности по стандартизации; международные стандарты на системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, SA 8000 и др.).

3. Системы менеджмента (модели систем: менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента профессионального здоровья и безопасности, социального и этического менеджмента, интегрированной системы менеджмента; методология разработки и внедрения системы менеджмента; интеграция систем менеджмента и др.).

4. Управление процессами (реализация процессного подхода в организации; совершенствование системы управления организацией на основе описания и оптимизации процессов; статистическое управление процессами SPC и др.).

5. Документирование системы менеджмента качества организации (уровни управления организации; структура документации СМК организации; требования к документации и записям по ISO 9001; управление документацией; управление записями; разработка Миссии, Видения, Политики и целей в области качества, Руководства по качеству, документированных процедур, СТО и др.).

6. Аудит качества (классификация, принципы и процедуры проведения внутреннего аудита СМК; экспертиза нормативной, технической и организационно-методической документации производства и СМК и др.).

7. Сертификация продукции и систем качества (виды оценки соответствия и их взаимосвязь; сертификация СМК; сертификация производств; испытания продукции, программы и методы испытаний и др.).

8. Средства и методы управления качеством (методы принятия решений; методы управления качеством, применяемые при проектировании и планировании процессов и продукции; методы совершенствования; методология бережливого производства и др.).

9. Информационные технологии в управлении качеством и защита информации (разработка, внедрение, эксплуатация и развитие систем и сетей, обеспечивающих деятельность организации; управление информационными ресурсами; методы и средства обеспечения информационной безопасности и др.).