Профессиональный подход!
Мы предлагаем индивидуальные программы обучения
Повышение квалификации

Удостоверения от 72 до 144 часов

Профессиональная переподготовка

Дипломы от 256 до 600 часов

Обучение по рабочим профессиям
Удостоверения, свидетельства от 160 часов
Дистанционное обучение
Обучение без отрыва от производства
Главная \ Управление качеством

Курсы «менеджмент качества» в Сургуте

(Менеджмент качества)

 

ДИСТАНЦИОННО – 260-520 часов – 25000,00

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧЕБНЫЙ КУРС

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОГРАММЫ

1. Введение в менеджмент качества.

2. Международная стандартизация требований к системам менеджмента (законодательная база деятельности по стандартизации; международные стандарты на системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, SA 8000 и др.).

3. Системы менеджмента (модели систем: менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента профессионального здоровья и безопасности, социального и этического менеджмента, интегрированной системы менеджмента; методология разработки и внедрения системы менеджмента; интеграция систем менеджмента и др.).

4. Управление процессами (реализация процессного подхода в организации; совершенствование системы управления организацией на основе описания и оптимизации процессов; статистическое управление процессами SPC и др.).

5. Документирование системы менеджмента качества организации (уровни управления организации; структура документации СМК организации; требования к документации и записям по ISO 9001; управление документацией; управление записями; разработка Миссии, Видения, Политики и целей в области качества, Руководства по качеству, документированных процедур, СТО и др.).

6. Аудит качества (классификация, принципы и процедуры проведения внутреннего аудита СМК; экспертиза нормативной, технической и организационно-методической документации производства и СМК и др.).

7. Сертификация продукции и систем качества (виды оценки соответствия и их взаимосвязь; сертификация СМК; сертификация производств; испытания продукции, программы и методы испытаний и др.).

8. Средства и методы управления качеством (методы принятия решений; методы управления качеством, применяемые при проектировании и планировании процессов и продукции; методы совершенствования; методология бережливого производства и др.).

9. Информационные технологии в управлении качеством и защита информации (разработка, внедрение, эксплуатация и развитие систем и сетей, обеспечивающих деятельность организации; управление информационными ресурсами; методы и средства обеспечения информационной безопасности и др.).